Телефон:
Китай пневматические системы двери автобуса производитель
Ivy Machinery (Nanjing) Co., Ltd.

Творение будущее плюща
Наслаждение клиента управляет действием
Качество каждый ответственность

Главная ПродуктыСползать дверь штепсельной вилки

Предохранение от пассажира двери штепсельной вилки чувствительного края сползая для чистого электрического автобуса

Предохранение от пассажира двери штепсельной вилки чувствительного края сползая для чистого электрического автобуса

Sensitive Edge Sliding Plug Door Passenger Protection For Pure Electric Bus

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Цзянсу Нанкин
Фирменное наименование: IVY
Сертификация: TS16949
Номер модели: ЭОСП280

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Стандартная упаковка экспорта
Время доставки: 15-30 Дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 500 комплектов в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Использованный для: автобус 100% электрический Характеристика безопасности: Чувствительный край
жизненный цикл: 1 500 000 раз Клиент: ИИНЛОНГ, БИД, КИНГЛОНГ, БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ, ИУТОНГ
Варианты: одиночная или двойная панель имя: Чувствительный край для защиты двери штепсельной вилки пассажира электрической сползая для автобуса

 
Название продукта: Чувствительный край для защиты двери штепсельной вилки пассажира электрической сползая для автобуса 100% электрического


     1.  Основные особенности:

  • Ровное движение. Оно совмещает линейный механизм сползать подшипника и завальцовки подшипника ролика для выполнения сползать и отбрасывая движения во время двери открытой и близкой. Оно также использует вращая столбцы для того чтобы сбалансировать верхнюю и нижнюю часть панели двери затыкая движение;
  • Высокая безопасность. Она использует запирать сверх-центра автоматический для того чтобы убеждаться что дверь не раскроет случайно. Дверь будет, который заперли даже плотными если нажато пассажиром. Она также использует край волны давления чувствительный совмещенный с настоящим измерением как вторичный чувствительный край;
  • Высокая надежность. Приведите управляемое отбрасывая движение в действие для ровного движения двери;
  • Энергосберегающий. Отбрасывать и сползать управляемый одиночным мотором для энергетического коэффициента полезного действия;
  • Главное запечатывание. Оно изолирует шум от снаружи и уменьшает потери энергии кондиционера;
  • Холеный внешний вид. Внешний вид очень чист путем использование, который крив-соответствуют панели двери и внутреннего запечатывания.

      2. механизм: 
          Система двери состоит из механической системы и электрической системы. Механическая система включает механизм управления дверями, вал двери и панели двери. Электрическая система включает электропитание и регулятор. Механизм управления дверями состоит из управляя механизма, затыкающ механизм, вися механизм, направляя механизм, и запирать & открывать механизм.

  • Управляя механизм включает мотор ДК и с несколькими головками винт шарика для того чтобы достигнуть ровного движения и высокой надежности. Мотор ДК соединен с соединителем вала, коробкой передач, винтом шарика и управлять гайка в заказе. Управлять гайкой после этого соединен с вешалкой двери и панелью двери. Панель двери горизонтальный сползать покуда винт шарика вращает;
  • Затыкать механизм включает плиту починки, мовинг плиту, вращая вал, штепсельную вилку управляя штангой, штепсельной вилкой после штанги. Система смертной казни через повешение включает вешалку и ведущую штанга. Вешалка соединена с панелью двери и между тем также соединена с ведущей штанга через линейный подшипник. Поэтому вес панели двери перенесен к ведущей штанга, которая установлена на мовинг плиту. Когда мотор вращает, он управляет вращая валом для того чтобы вращать через планетарную коробку передач. Вращая вал после этого управляет штепсельной вилкой управляя штангой для того чтобы вращать. Он делает мовинг плиту двинуть внутри и вне путем использование механизма ведущего шатуна и сползая блока. Потому что вешалка двери также установлена на мовинг плиту, панелью двери можно управлять внутри и вне достигнуть затыкая движения;
  • Направляя механизм состоит из верхней направляющей дорожки и понижает направляющую дорожку. Верхняя направляющая дорожка установлена на плиту починки. Когда панель двери двинет, ролик установленный на вешалку вращает вокруг направляющей дорожки. Более низкая направляющая дорожка установлена на более низкую внутреннюю часть панели двери. Более низкий ролик установленный на руку качания также вращает вокруг более низкой направляющей дорожки когда панель двери сползет. Сползая движение и движение затыкать проконтролированы механизмом ролика и направляющей дорожки;
  • Запирать и открывать механизм включают вращая вал, штепсельную вилку управляя штангой, штепсельной вилкой после штанги, открывающ диск, и аварийную ручку. Когда мотор бежит, оно привод вращая вал, который нужно вращать через планетарную коробку передач и после этого управить штепсельная вилка управляя штангой и штангой штепсельной вилки следовать для того чтобы вращать. Мовинг плита запирается в виду того что штанга штепсельной вилки следовать вращана над центром оси. Панель двери запирается в виду того что она соединена с вешалкой двери и после этого с мовинг плитой. Аварийная ручка соединена с открывая диском сразу или через кабель. Когда аварийная ручка активирована, открывая диск который фиксирован на воле вращая вала вращает. Как только вращая вал вращает на противоположном направлении, он будет управлять штепсельной вилкой управляя штангой и штепсельной вилкой после штанги из сверх-центра. Мовинг плита и панель двери открыты;
  • Электрическая система управления двери (ЭДКУ) развита плющом самим. ЭДКУ контролирует движение двери путем получать заказы от корабля. Функция ЭДКУ контролировать индивидуальное движение двери и связывать с другим ЭДКУ. Соединение как МВБ, локальная сеть автобуса или МОЖЕТ обслуживать доступно в запрос построителя автомобиля. Для того чтобы достигнуть высокой надежности ЭДКУ, импортированы все электрические ключевые компоненты;
  • Чувствительная система края часть электрической системы. Когда чувствительный край установленный на панель двери ударит препону во время заключения, панель двери начнет раскрыть для избежания сжать. Функция достигана 2 путями. Первое достигано переключателем волны давления который подключен с уплотнениями панели двери резиновыми и второе одно достигано путем проверка настоящей реакции от мотора.

    Система двери состоит из механической системы и электрической системы. Механическая система включает механизм управления дверями, вал двери и панели двери. Электрическая система включает электропитание и регулятор. Механизм управления дверями состоит из управляя механизма, затыкающ механизм, вися механизм, направляя механизм, и запирать & открывать механизм.

  •  
  • Основные параметры:
  • Температура деятельности -40°К -°К 60
    Напряжение тока деятельности ДК110В или ДК24В
    Сила мотора 100В или 150В
    Минимальный жизненный цикл 1 500 000
    Заключение двери или время отверстия 1,5 до 3,5 секунды
    Стиль Одиночный или двойной
       

 

вопросы и ответы:

 

Вопрос 1: Мы имеет особенное требование, можно его достигнуть?

 

Мы имеем больше чем 10 дизайнеров для дизайна и помогаем клиенту с их особенным требованием. Мы счастливы помочь клиенту разрешить их проблему с дверями

 

Вопрос 2: ВыМануфакторыиликомпанияторговлей?

Мы профессиональный изготовитель и имеем профессиональную международную команду

Вопрос 3: Гдевашафабрикаобнаружена местонахождение? Какмогуяпосетитьтам?

Наша фабрика расположена в Нанкине, Цзянсу Китае, одном часе далеко от Шанхая поездом. Производственная установка, основание исследования и большое административное здание совместно занимают зону 18 000 квадратных метров. Мы можем скомплектовать вас вверх от аэропорта Шанхая и после этого пойти к нашей фабрике, она принимает около один час поездом. Тепло приветствуйте вы для посещения нашей фабрики!

 

Вопрос 4: Сколькоднейобразцыбудутзакончены? Какомассовом производстве?

Мы удостоены для предложения наших существующих образцов, который нужно оценить

Время выполнения образца: через 2 дня после подтверждают художественное произведение

Время выполнения продукции: 10-15дайс после оплаты

Вопрос 5: Когда могу я получить цену?

Мы обычно закавычим в течение 24 часов после того как мы получаем ваше дознание. Если вы очень срочны для того чтобы получить цену, то пожалуйста вызовите нас или скажите нам в вашей почте так как мы передадим приоритет вашему дознанию.

 

Вопрос 6: МожетевысделатьзаказыОЭМ?

 

Да, с 15 летами опыта ОЭМ, мы будем весьма счастливы предложить обслуживание ОЭМ. Тепло приветствуйте ваши заказы!

 

Вопрос 7: Как насчетвашемусловииоплаты?

Обычно мы принимаем Т/Т, другие методы смогли быть обсужены. Оплате 30% нужно быть сделанным заранее, остаток оплаты 70% должна быть сделана в течение 5 дней перед пересылкой. Мы можем также принять ПайПал и западное соединение.

  •  

Контактная информация
Ivy Machinery (Nanjing) Co., Ltd.

Контактное лицо: Warren Wang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Ivy Machinery (Nanjing) Co., Ltd.
Промышленный парк Жуджянг дороги 2# Дахуа, район Пукоу, город Нанкина, Китай. Электронная почта: warrensea@126.com
Телефон:86-25-13851662247
Privacy Policy Китай хорошее качество Pneumatic Bus Door Systems поставщик. Copyright © 2018 - 2019 busdoorsystems.com. All Rights Reserved.

Creation is the Future of Ivy
Customer Delight Drives Action
Quality is Everyone’s Responsibility

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSliding Plug Door

Sensitive Edge Sliding Plug Door Passenger Protection For Pure Electric Bus

Certification
Good quality Automatic Bus Door System for sales
Good quality Automatic Bus Door System for sales
Had cooperate with IVY for nearly ten years, always satisfied with their products and services.

—— Patrick

Great quality products, was exactly what we are looking for, will come again

—— Allister

I look forward to intrusting more business with Ivy Machinery bus door

—— Gray

Resonable price with very good quality , the door mechanism working well on my bus

—— Rajesh

I'm Online Chat Now

Sensitive Edge Sliding Plug Door Passenger Protection For Pure Electric Bus

China Sensitive Edge Sliding Plug Door Passenger Protection For Pure Electric Bus supplier

Large Image :  Sensitive Edge Sliding Plug Door Passenger Protection For Pure Electric Bus

Product Details:

Place of Origin: Jiangsu Nanjing
Brand Name: IVY
Certification: TS16949
Model Number: EOSP280

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: Export standard packing
Delivery Time: 15-30 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 500 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Used For: 100% Electric Bus Safety Feature: Sensitive Edge
Life Cycle: 1,500,000 Times Customer: YINLONG, BYD,KINGLONG,HIGER,YUTONG
Options: Single Or Double Panel Name: Sensitive Edge To Protect Passenger Electric Sliding Plug Door For 100% Electric Bus

 
Product Name: Sensitive Edge to protect passenger electric sliding plug door for 100% electric bus


     1.  The main features :

  • Smooth motion. It combines the linear bearing’s sliding and roller bearing’s rolling mechanism to accomplish the sliding and swinging motion during the door open and close. It also utilizes rotating columns to balance the upper and lower part of door panel plugging motion;
  • High safety. It utilizes the over-center auto locking to make sure that the door will not open accidentally. The door will be locked even tighter if pushed by passenger. It also utilizes the pressure wave sensitive edge combined with current measurement as secondary sensitive edge;
  • High reliability. Power driven swinging motion for the smooth door movement;
  • Energy Saving. Swinging and sliding driven by single motor for power efficiency;
  • Superior sealing. It insulates noise from the outside and reduces the energy loss of the air conditioner;
  • Sleek outlook. The outlook is very clean by using the curve-matched door panel and the inner sealing.

      2. Mechanism : 
          The door system consists of mechanical system and electrical system. Mechanical system includes             door operator, door shaft and door panels. The electrical system includes power supply and                        controller. The door operator consists of driving mechanism, plugging mechanism, hanging                        mechanism, guiding mechanism, and locking & unlocking mechanism.

  • Driving mechanism includes DC motor and multi-head ball screw to achieve smooth motion and high reliability. The DC motor is connected to shaft connector, gear box, ball screw and driving nut in order. Driving nut is then connected to the door hanger and door panel. The door panel is horizontal sliding as long as ball screw rotates;
  • Plugging mechanism includes fix plate, moving plate, rotating shaft, plug driving rod, plug following rod. Hanging system includes hanger and guide rod. Hanger is connected to the door panel and meanwhile is also connected to the guide rod through the linear bearing. Therefore the weight of door panel is transferred to the guide rod, which is installed on the moving plate. When motor rotates, it drives the rotating shaft to rotate through planetary gear box. The rotating shaft then drives the plug driving rod to rotate. It makes the moving plate move in and out by using connecting rod and sliding block mechanism. Because the door hanger is also installed on the moving plate, the door panel can be driven in and out to achieve the plugging motion;
  • Guiding mechanism consists of upper guide track and lower guide track. Upper guide track is installed on the fix plate. When the door panel moves, the roller installed on the hanger will rotate around the guide track. The lower guide track is installed on the lower inner part of the door panel. The lower roller installed on the swing arm is also rotating around the lower guide track when the door panel is sliding. The sliding motion and plugging motion are controlled by roller and guide track mechanism;
  • Locking and unlocking mechanism includes rotating shaft, plug driving rod, plug following rod, unlocking disc, and emergency handle. When motor runs, it drive the rotating shaft to rotate through planetary gear box and then drive the plug driving rod and plug following rod to rotate. The moving plate is locked since the plug following rod is rotated over pivot center. The door panel is locked since it is connected to the door hanger and then to the moving plate. The emergency handle is connected to the unlocking disc directly or through cable. When emergency handle is activated, the unlocking disc which is fixed on the rotating shaft will rotates. As soon as the rotating shaft rotates on the opposite direction, it will drive the plug driving rod and the plug following rod out of over-center. The moving plate and the door panel are unlocked;
  • The electrical door control system (EDCU) is developed by Ivy itself. EDCU controls the door movement by getting orders from vehicle. The function of EDCU is to control individual door movement and communicate with other EDCU. The bus connection such as MVB, Ethernet or CAN service is available per car builder’ s request. In order to achieve the high reliability of the EDCU, all the electrical key components are imported;
  • The sensitive edge system is part of electrical system. When the sensitive edge installed on the door panel hits the obstacle during the closing, the door panel will start to open to avoid pinching. The function is achieved by two ways. The first is achieved by pressure wave switch which is connected to the door panel rubber seals and the second one is achieved by checking the current reaction from the motor.

    The door system consists of mechanical system and electrical system. Mechanical system includes door operator, door shaft and door panels. The electrical system includes power supply and controller. The door operator consists of driving mechanism, plugging mechanism, hanging mechanism, guiding mechanism, and locking & unlocking mechanism.

  •  
  • Main Parameters:
  • Operation Temperature -40°C - 60°C
    Operation Voltage DC110V or DC24V
    Motor Power 100W or 150W
    Minimum Life Cycle 1,500,000
    Door Closing or Opening Time 1.5 3.5 Seconds
    Style Single or Double
       

 

FAQ:

 

Question 1: We have special requirement, can it be achieved?

 

We have more than 10 designers for design and help customer with their special requirement. We are happy to help customer to solve their problem with doors

 

Question 2: Are You a Manufactory or Trade Company?

We are a professional manufacturer and has professional international team

Question 3: Where Is Your Factory Located? How can I Visit There?

Our factory is located in Nanjing , Jiangsu China, one hour far from Shanghai by train. The production plant, research base and office block together occupy an area of 18,000 square meters.We can pick you up from Shanghai airport and then go to our factory, it takes about one hour by train. Warmly welcome you to visit our factory!

 

Question 4: How Many Days Will Samples Be Finished? How about The Mass Production?

We are honored to offer our existing samples to be evaluated

Sample lead time: 2 days after confirm the artwork

Production lead time: 10-15days after payment

Question 5 : When Can I Get the Price?

We usually quote within 24 hours after we get your inquiry. If you are very urgent to get the price, please call us or tell us in your mail so that we will give priority to your inquiry.

 

Question 6: Can You do OEM Orders?

 

Yes, with 15 years of OEM experience, we will be extremely happy to offer OEM service. Warmly welcome your orders!

 

Question 7: What about Your Payment Term?

Usually we accept T/T, other methods could be negotiated.Payment of 30% needs to be made in advance , rest of the 70% payment should be made within 5 days before shipment. We can also accept Paypal and West Union .

  •  

Contact Details
Ivy Machinery (Nanjing) Co., Ltd.

Contact Person: Warren Wang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)